В начале апреля на клиентском сайте «Трансконтейнера» появилось объявление о том, что компания запустила новый «регулярный публичный контейнерный поезд» по маршруту от станции Забайкальск на границе с Китаем до станции Купавна в Ногинском районе Московской области. Согласно этой информации, контейнерные поезда по маршруту будут отправляться 1-2 раза в неделю, время в пути – 8 суток.
Грузоотправители могут воспользоваться сервисом при условии отправки грузов из Китая с использованием контейнеров, принадлежащих «Трансконтейнеру». При этом, если клиент будет использовать собственные фитинговые платформы, перевозка одного 20-футового контейнера обойдется ему на 12% дороже, чем на платформах, принадлежащих «Трансконтейнеру» (для 40-футового контейнера наценка составит 15%). Кроме того, опубликованные ставки для перевозки в собственных вагонах клиентов применяются лишь в том случае, если перевозка будет осуществляться в полносоставном контейнерном поезде, организованном «Трансконтейнером», и не включают стоимость перевалки в конечной точке маршрута на терминале «Купавна».
В пресс-службе «Трансконтейнера» отказались прокомментировать InfraNews запуск нового сервиса, подчеркнув, что «все, что нужно клиентам, есть на сайте».
В компании «Контейнерный терминал Купавна» в беседе с InfraNews отметили, что уже более 12 лет ведут активную работу по привлечению грузов на терминал в восточной части столичного региона. «Появление данного регулярного сервиса – это возможность для грузополучателей импортных грузов, находящихся в непосредственной близости от терминала, оптимизировать сроки доставки и расходы на логистику в части «последней мили», – подчеркнули в компании.